Pos терминалы: Ответы на часто задаваемые вопросы
- Группа PROF
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 23
- Thanks: 0
Pos терминалы: Ответы на часто задаваемые вопросы
5 мес. 1 день назад - 1 нед. 5 дн. назад
У меня несколько терминалов, нужно приобретать лицензию на каждый?
После покупки лицензии в дальнейшем необходимо оплачивать продление?
Как узнать ID терминала?
После установки драйвера не выполняется тест подключения.
Можно ли печатать чек терминала вместе с кассовым чеком?
Можно ли выполнить возврат товара без подтверждения клиента?
Почему при закрытии смены по Kaspi терминалу не печатается отчет по продажам?
Что делать если после оплаты через терминал в 1С не был передан ответ об успешной оплате?
Нужно ли при замене компьютера или переустановке программы приобретать новую лицензию?
После установки драйвера не выполняется тест подключения.
При оплате появляется сообщение «Демонстрационный режим». В чем причина?
Что делать если терминал вышел из строя и банк его заменил?
Что делать если на терминале планируется выставлять удаленную оплату, а именно как после получения оплаты пробить чек в 1С?
При оплате появляется сообщение "Эквайринговая операция не была произведена: KaspiPOS: HTTP 400 Payments are blocked.". Оплата по карте не была произведена.
Работают ли драйвера если база находится в 1С:Fresh?
Да, лицензируется сам терминал. Если у Вас, например, 3 терминала, Вам необходимо приобрести 3 лицензии.
После покупки лицензии в дальнейшем необходимо оплачивать продление?
Нет, лицензия оплачивается один раз при покупке и срок её действия не ограничен.
Как узнать ID терминала?
На терминале Kaspi в правом верхнем углу выберите «Настройки» .ID терминала указан в верхней части.
На терминале Halyk в левом верхнем углу выберите «Информация» В нижней части экрана появится информация о терминале, где также будет указан его ID.
На терминале Jusan ID терминала можно увидеть только в настройках, которые защищены паролем, поэтому посмотреть его можно только на чеке.
После установки драйвера не выполняется тест подключения.
-Убедитесь, что на терминале включен режим интеграции с кассой.
- Убедитесь, что терминал и кассовый компьютер подключены к сети.
- Проверьте правильность указания сетевых параметров терминала и кассового компьютера (IP адрес, порт, маска подсети, основной шлюз).
- Если используется сетевой экран, убедитесь в отсутствии ограничений и блокировок.
Можно ли печатать чек терминала вместе с кассовым чеком?
Да, в настройках драйвера установите флажок «Печатать чек на фискальном регистраторе». Если при этом не нужно печатать чек на терминале, снимите флажок «Печатать чек на терминале».
Можно ли выполнить возврат товара без подтверждения клиента?
На терминалах Kaspi такая возможность есть, но банк рекомендует её использовать только в исключительных случаях, поэтому эта возможность по умолчанию отключена. Для её активации в настройках драйвера установите флажок «Разрешить возврат без подтверждения клиента». На терминалах Halyk и Jusan нет возможности возврата без подтверждения клиента.
Почему при закрытии смены по Kaspi терминалу не печатается отчет по продажам?
На терминалах Kaspi закрытие смены происходит автоматически: ежедневно в 22:10 по времени г. Астаны. Отчет по продажам необходимо формировать вручную в разделе История → Отчет по продажам.
Что делать если после оплаты через терминал в 1С не был передан ответ об успешной оплате?
Скорее всего проблема в Вашей сети, убедитесь, что между терминалом и кассовым компьютером имеется надежное сетевое соединение и при необходимости проверьте сеть на стабильность.
Нужно ли при замене компьютера или переустановке программы приобретать новую лицензию?
Нет, лицензия привязывается к самому терминалу, при замене компьютера или переустановке программы Вам необходимо указать в настройках драйвера лицензионный ключ от нужного терминала.
После установки драйвера не выполняется тест подключения.
- Убедитесь, что на терминале включен режим интеграции с кассой.
- Убедитесь, что терминал и кассовый компьютер подключены к сети.
- Проверьте правильность указания сетевых параметров терминала и кассового компьютера (IP адрес, порт, маска подсети, основной шлюз).- Если используется сетевой экран, убедитесь в отсутствии ограничений и блокировок.
При оплате появляется сообщение «Демонстрационный режим». В чем причина?
Может быть несколько причин:
- У Вас нет лицензии. Вам необходимо приобрести лицензию.
- Ваш лицензионный ключ неверно введен. Проверьте в настройках драйвера правильность ключа.- Возможно Вы заменили терминал. Укажите в настройках драйвера лицензионный ключ от соответствующего терминала.
- Возможно при получении лицензии Вы неверно сообщили идентификатор терминала. В этом случае обратитесь в нашу службу поддержки.
Что делать если терминал вышел из строя и банк его заменил?
Вам необходимо сообщить следующие данные:
- Идентификатор старого терминала.
- Идентификатор нового терминал.
- Акт замены Банка.
После этого Вам будет выдан новый лицензионный ключ.
Что делать если на терминале планируется выставлять удаленную оплату, а именно как после получения оплаты пробить чек в 1С?
В видах оплаты необходимо настроить еще один эквайринговый терминал без подключения оборудования, назвав его, например, «Удаленная оплата».
При оплате появляется сообщение "Эквайринговая операция не была произведена: KaspiPOS: HTTP 400 Payments are blocked.". Оплата по карте не была произведена.
Возможные причины:
- Включен режим Kaspi Kassa (В таком режиме интеграция не работает)
- Произошла блокировка транзакции (Карта\счет заблокирован)
Работают ли драйвера если база находится в 1С:Fresh?
Да. драйвера работают в 1С:Fresh.
Последнее редактирование: 1 нед. 5 дн. назад пользователем Группа PROF.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.