Не удается подключится к терминалу Халык A930RTX
- Алтай
- Автор темы
- Не в сети
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Thanks: 1
Не удается подключится к терминалу Халык A930RTX
3 нед. 5 дн. назад - 3 нед. 5 дн. назад
Добрый день.
Конфигурация Аптека для Казахстана, редакция 2.3 (2.3.1.9) ( solutions.1c.ru/catalog/drugstore-kz/features )
Copyright © ООО "1С", 2020. Все права защищены
( www.1c.ru )
Платформа
Расширения конфигурации:
- Доработки (САФ) (1.1.2.3)
- Помощник закупок
Не могу подключится к терминалу Halyk A930RTX на порт 8080, выходит ошибка по таймауту.
Тест не пройден. Нет ответа от терминала *.*.*.16:8080. Подробности: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
ВНИМАНИЕ:
Для сокращения времени получения вами ответа на запрос, просьба указывать полные данные:
Наименование конфигурации:
Релиз конфигурации:
Модель терминала:
Конфигурация Аптека для Казахстана, редакция 2.3 (2.3.1.9) ( solutions.1c.ru/catalog/drugstore-kz/features )
Copyright © ООО "1С", 2020. Все права защищены
( www.1c.ru )
Платформа
Расширения конфигурации:
- Доработки (САФ) (1.1.2.3)
- Помощник закупок
Не могу подключится к терминалу Halyk A930RTX на порт 8080, выходит ошибка по таймауту.
Тест не пройден. Нет ответа от терминала *.*.*.16:8080. Подробности: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
ВНИМАНИЕ:
Для сокращения времени получения вами ответа на запрос, просьба указывать полные данные:
Наименование конфигурации:
Релиз конфигурации:
Модель терминала:
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад пользователем Алтай.
Тема заблокирована.
- Глеб
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4
- Thanks: 0
Re: Не удается подключится к терминалу Халык A930RTX
3 нед. 5 дн. назад
Здравствуйте! Возможно на терминале изменился IP адрес. Проверьте адрес терминала, он должен совпадать с адресом в настройках драйвера. Убедитесь что на терминале задан статический адрес, иначе он может меняться.
Проверьте, что на терминале включена интеграция (Меню -> Режим кассы)
Проверьте, что на терминале включена интеграция (Меню -> Режим кассы)
Тема заблокирована.
- Группа PROF
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 23
- Thanks: 0
Re: Не удается подключится к терминалу Халык A930RTX
3 нед. 5 дн. назад - 3 нед. 5 дн. назад
Добрый день.
- Проверьте PING с компьютера до терминала происходит ли ответ. Если ответа нет значит устройство не в сети.
- Включили ли «режим кассы» на терминале? После желательно перезагрузить терминал и проверить тест соединения.
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад пользователем Группа PROF.
Тема заблокирована.
- Алтай
- Автор темы
- Не в сети
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Thanks: 1
Re: Не удается подключится к терминалу Халык A930RTX
3 нед. 5 дн. назад
Спасибо. Нужна была перезагрузка
Спасибо сказали: Группа PROF
Тема заблокирована.
Модераторы: Глеб